Торгово-развлекательный центрТРЦ "Жар-Птица"
Торговые ряды "Жар-Птица"
15.10.2015

Магазины якорных арендаторов «О’Кей» и «Декатлон» распахнули двери для посетителей ТРЦ «Жар-птица»

© Медиапроект «Столица Нижний»,  http://stnmedia.ru/?id=23589

Торгово-развлекательный центр «Жар-птица» площадью 100 тыс. кв. метров открылся для покупателей 15 октября 2015 года на площади Советской в Нижнем Новгороде. Проект реализован группой компаний «Столица Нижний» и создает важную современную инфраструктуру бытовых и потребительских развлекательных услуг, поскольку в этом районе она недостаточно хорошо развита. Сегодня в ТРЦ открылись магазины, расположенные на минус первом этаже, в частности, открылся первый в Нижнем Новгороде магазин французской сети магазинов спортивных товаров «Декатлон» и флагманский проект — гипермаркет «О’Кей». Об этом «Столице Нижний» сообщила исполнительный директор ООО «Директория» — обособленного подразделения «Жар-птица» Наталья Андреева.

«Мы считаем, что Нижний Новгород — это стратегически важный регион для нашего развития. Мы здесь имеем уже два гипермаркета, и они показывают очень хорошие экономические результаты, и поэтому был выбран именно этот торговый центр для открытия третьего гипермаркета как очень удачно расположенного внутри жилого района и очень удобного для наших покупателей», — отметил генеральный директор группы компаний «Окей» Хейго Кера.

Он добавил, что ощущение от нового гипермаркета очень сильное и обновленное. «Здесь мы используем некоторые новые технологии торговли. Особенно это касается товаров группы „фрэш“, „ультра-фрэш“, овощей и фруктов. Ну и какой-то пересмотр ассортиментной матрицы тоже существует», — сказал Хейго Кера.

Региональный директор «Декатлон» Антон Сухарев сообщил, что магазин французского бренда на рынке с 1974 года, то есть уже более 40 лет. Магазин в Нижнем Новгороде стал 29-м в России и 999-м в мире.

«Мы занимаемся тем, что продаем товары для активного образа жизни и для спорта. 70 видов спорта представлены в нашем магазине, 20 наших брендов. Особенность нашей компании состоит в том, что мы продаем товары локальных брендов, соответственно, то, что мы производим и продаем сами. Практически нет товаров известнейших брендов, потому что мы стараемся предоставить спорт за очень-очень маленькие деньги», — сказал собеседник, добавив, что в «Жар-птице» сети предоставили наиболее подходящие и благоприятные условия для реализации этой цели.

Наталья Андреева со своей стороны добавила, что «Декатлон» имеет спортивную площадку. «Посетители торгового центра могут ознакомиться со спортивным инвентарем, протестировать этот инвентарь, а также попробовать себя в различных видах спорта», — сказала она.

Наталья Егошина, Екатерина Анисимова. Фото: Евгений Алексеев.

На сайте мы используем файлы куки для улучшения навигации и показа вам персонализированного контента.

Вы должны принять их и продолжить просмотр или покинуть сайт.